Новый тренд вконтакте: журналы в приложениях
Мой сайт Четверг
08.12.2016
03:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Новый тренд вконтакте: журналы в приложениях
03:58

Новый тренд вконтакте: журналы в приложениях





1295883865_polzovateli-vkontakte110 Апр
2011

Здравствуйте. Социальная сеть Вконтакте — это наиболее перспективная площадка для создания и реализации трендов в Рунете. Одним из последних трендов, являются журналы в приложениях. Схема работы очень проста: вы добавляете к себе приложение, разрешаете доступ к личной информации и вуаля — у вас появляется возможность быть в курсе всех новостей мира. Для обычного читателя все очень просто: он заходит в приложение, читает последние новости, имеет возможность комментировать их и делится с друзьями. А вот владельцам приложения открываются громадные перспективы монетизации и извлечения пользы от их проекта. Об этом сегодня и поговорим.

1. Популяризация сайта, привлечение трафика на сайт, увеличение читательской аудитории.

Возьмем к примеру приложение Lady.ru . Приложение установили 857 482 человека. Еще более 100 000 человек состоит в группе приложения. За сутки, одна статья в приложении собирает в среднем 4 тысячи просмотров. На самом сайте — около 5 тысяч. Данное приложение — просто отличный пример того, как можно раскручивать основной сайт с помощью Вконтакте.

Или приложение Вкурсе. Приложение установили более 1 600 000 человек. Исходя из результатов опроса, 34% читателей заходят в приложение несколько раз в день. Еще 39% — один раз в день. Это говорит о качестве аудитории и ее интересу к журналу. Статьи собирают большой отклик у аудитории: каждая третья статья собирает больше 5 000 лайков, при этом, ею делятся с друзьями около 2 000 раз, каждая вторая статья собирает — более 4 000 просмотров, каждая пятая — более сотни комментариев. Удивляет то, что приложение растет бешеными темпами, таких результатов оно добилось всего за 2-3 месяца после создания. Вот как выглядит главная страница приложения:

Данное приложение может смело конкурировать с новостными журналами и даже Твиттером. Интеграция в главную социальную сеть позволила Вкурсе очень быстро стать популярным и обрести качественную целевую аудиторию. О маркетинговых возможностях даже и упоминать не приходятся, ведь журнал с такой огромной аудиторией может в кратчайшие сроки донести до читателей нужную новость или качественно прорекламировать любой продукт.

2. Монетизация приложения

Монетизация журнала главным образом зависит от его тематики.

Например, Долина игр без всякого стеснения ставит свои рефки и рекламирует при этом браузерные игры, работая с игровыми партнерками. Охват аудитории — около 50 000 человек, каждая статья за первые дни в среднем собирает около 800 просмотров. Дизайн и юзабилити журнала сильно хромает, лично мне оно не понравилось. Если даже у такого приложения есть такое большое количество подписчиков, то что будет, если создать качественный журнал данной тематики? — Вот вам и свободная ниша для развития.

Более успешно монетизирует свой журнал владелец приложения Lady.ru. В правом сайдбаре присутствует несколько мультимедийных рекламных баннеров. Учитывая посещаемость журнала, за эту рекламу он вполне может получать деньги, которые с лихвой окупают затраты на его создание. Немного непонятно только, зачем в хедере устанавливать Google Adsense. Выглядит оно не лучшим образом, да и кликабельность у английского текста, уверен, небольшая.

Кроме баннеров прямых рекламодателей, журнал использует баннеры всем известной нам партнерки LadyCash. Партнерка наиболее оптимально подходит данному приложению, учитывая тематику. Радует то, что администрация Вконтакте закрывает глаза и разрешает устанавливать рекламу в приложениях.

Вкурсе имеет более широкие возможности монетизации, ведь аудитория приложения в два раза превышает Леди.ру по количеству. В шапке приложения установлены мультимедийные баннеры различных партнерок. В сайдбаре присутствует контекстная реклама. Также приложение активно рекламирует другие группы Вконтакте, естественно, за деньги.

На данный момент, Вконтакте зарегистрировано около 15 журналов в приложениях. Всего-то 15 журналов, на такую огромную аудиторию. Возможности монетизации безграничны, а набрать целевую аудиторию проще простого. Еще очень большое количество ниш остается не занятым, прям бери и делай. Журналы в приложениях — новый тренд, и нам, вебмастерам, манимейкерам и прочим интернет-трудоголикам нужно подсуетиться и отхватить часть ниши. Удачи!

Как создать журнал Вконтакте?

Автор: Павлуцкий Александр

Занимаюсь созданием, ведением и продвижением блогов. Создаю семантическое ядро на заказ. ICQ: 376818671

Сайт: http://alexpavlutskiy.com

Статей: 129

Другие статьи автора
Просмотров: 147 | Добавил: active | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz